Здравствуйте!
Что делать дольщику, если застройщик не начинает работы по устранению недостатков в квартире в оговоренный срок?
Два месяца назад я с приемщиком из Альфы проводил осмотр квартиры.
Был составлен Акт осмотра квартиры и оборудования в квартире.
Как и у всех вас, в моем ДДУ и самом Акте указан срок на исправление недостатков - 45 дней.
В течение первых 45 дней с момента первичного осмотра я неоднократно обращался к менеджеру по заселению Юлии с вопросами о ходе работ:
Что на текущий момент удалось выполнить? В какой фактический срок строители планируют завершить работы? И т.п.
В первый раз (примерно на 22-ой день) от менеджера я получил неинформативный ответ, что мол срок работ составляет вот ровно 45 дней,
и что ранее этого срока дополнительную инфомацию узнать никак не получится.
Этот ответ меня не удовлетворил и я написал обращение через сайт
https://client.pik.ru с аналогичными вопросами.
По результатам обращения со мною связался другой сотрудник ПИК, предоставив аналогичные ответы.
Во второй раз (за неделю до окончания 45-ти дней) менеджер сообщила, "что сделали только электрику и входную дверь".
Какие именно пункты из Акта устранены не уточнила при этом.
Если бы это было правдой, то как максимум означало бы что устранено 3 замечания из 79-ти (приделана торцевая пластиковая заглушка напольного плинтуса около входной двери, рабочее электричество в санузлах, наличие заземления в одной из розеток).
Хотя есть более значимые проблемы: треснутая плитка, механические повреждения окон и подоконников, одно окно вообще не открывается, нехватка обоев в районе выключателя и блока под кондиционер, дыры в натяжном потолке и многое другое.
А за день до окончания этих первых 45-ти дней внезапно выяснилось, что не сделано ничего. Ни-че-го.
И был дан совет (полезный) не тратится больше на приёмщика, т.к. ничего не было исправлено.
Получается, что несмотря на напоминания и общение сотрудниками, ПИК все равно нарушил обязательства по ДДУ.
Я просил передать мое обращение руководству, чтобы они помогли разобраться в данной ситуации.
Но просьба не произвела никакого эффекта и превратилась в обычное обращение.
Сложилось впечатление, что ПИК тянет время и ничего исправлять не собирается.
Общался по телефону с ещё несколькими сотрудниками и услышал ещё одно обещание про необходимость дать подрядчику ещё 10 дней.
(Наверное, вы уже поняли, что это обещание про этот срок также было нарушено как и первое)
Зато я выслушал от менеджера Дарьи историю о том, как подрядчику ПИК-а по 1.1.1 сделают серьезное внушение, а "квартиру возьмут на особый контроль".
Сегодня опять обращался в ПИК, разговаривал ещё с тремя сотрудниками ПИК и опять слышу про то, что ещё требуется примерно 10-12 дней.
Послушал историю о том, что никогда такого вот не было.
Такой вот подрядчик по 1.1.1 впервые у ПИК. Серьезно?
Поможет ли обращение в Роспотребнадзор в такой ситуации?
Или начинать собирать документы для суда?