Я за 2 недели звонков и подачи всевозможных заявок добился-таки, чтобы поправили двери, завели туалет холодную, а не горячую воду, заменили стеклопакет. Помогала Кристина из гарантийного отдела. При всем этом, постоянно приходилось звонить/писать, напоминать. У Вас прямо образцово-показательные отношения с ПИК
Сообщение автоматически объединено:
Остальные 50 замечаний ушли в суд на снижение стоимости квартиры, ибо их исправлять никто не собирается. Типа не критичные. Однако оплачивая квартиру я не соглашался с отсутствием плитки за ванной, кривыми стенами, обоями с заплатками, плохо положенной плиткой и т.д.
Добрый день, какой у кого стал тариф за содержание в квитанциях после н.г.? У меня указано 31,75 - не пойму почему, ведь тариф с этого года для домов с лифтом и без мусоропровода стал 25.7 для 2 этажа и выше?? Мусор отдельной строкой.
Действительно, мусор выделили в отдельную строку, у меня в квитанции 380 р. Соответственно тариф за содерж должен уменьшиться пропорционально на эту сумму. Однако в квитанции содержание уменьшилось всего на 60 р. Платим два раза за обращение с ТБО?