Мы на 4 этаже 1 секция вода с перебоями. То есть то нету а горячая как праздникРебят! 1 секция! Вода у всех есть? Ни холодной, ни горячей! В двух стояках нет.
Вчера быстро отреагировали на заявку. Сантехник перезвонил. И в течение часа перезапустили насос.Ребят! 1 секция! Вода у всех есть? Ни холодной, ни горячей! В двух стояках нет.
Написал... в ответ получил:@4babys, написать в пик комфорт по емейлу hotline@pik-comfort.ru спросить лицевой счет.
День добрый!Отправляла через почту ценным письмом с описью вложения.Ответа,естесственно ,нет! Прошло больше месяца-ни ответа,ни привета. жду ещё неделю-полторы , и опять иду на почту и пишу письмо о том,что готова принять квартиру без батутного пола в санузле. Это нужно для того. чтобы не было у ПИКа причины считать ,что отказываюсь от приёмки квартиры. а то пришлёт мне односторонний акт ,и прыгай на батуте сколько душе угодно!У меня аналогичная ситуация, батутный пол в ванной, акт не подписала, звонила менеджеру на прошлой недели. Ответил, что ничего не знает, делают ремонт или нет. В понедельник будет уже ровно месяц с первого осмотра. Можно спросить, Вы письмо с описью отправляли заказным письмом? Напишите, пожалуйста, как будет развиваться ситуация?
А в каком виде вы направляли запрос?Написал... в ответ получил:
Рассмотрев Ваше обращение xxxxxx--xxxx от xx.xx.xxxx, сообщаем:
Для открытия лицевого счета необходимо предоставить документы:
- рукописное заявление
- договор купли-продажи
- выписка ЕГРН
- паспорт собственника (разворот с фото)
- Акт ввода ИПУ в эксплуатацию
- договор управления заключенный между собственником и Управляющей Компанией.
Данный пакет документов Вы можете предоставить нам в электронном виде направив на электронную почту hotline@pik-comfort.ru
Благодарим Вас за обращение!
Хотя все доки должны быть у них уже давно.
Отправил на почту hotline@pik-comfort.ru адрес и ФИО собственника.А в каком виде вы направляли запрос?
Возможно просто у коллег нет информации о собственнике и поэтому могут вам сказать ЛС.
Ох, ни фига себе! Я тоже написала, мне пришло ответное письмо: отправить акт приёма-передачи + акт ввода счётчиков. Всё отправила. Жду.Написал... в ответ получил:
Рассмотрев Ваше обращение xxxxxx--xxxx от xx.xx.xxxx, сообщаем:
Для открытия лицевого счета необходимо предоставить документы:
- рукописное заявление
- договор купли-продажи
- выписка ЕГРН
- паспорт собственника (разворот с фото)
- Акт ввода ИПУ в эксплуатацию
- договор управления заключенный между собственником и Управляющей Компанией.
Данный пакет документов Вы можете предоставить нам в электронном виде направив на электронную почту hotline@pik-comfort.ru
Благодарим Вас за обращение!
Хотя все доки должны быть у них уже давно.
Позавчера появилась кнопка на запись объекта, позвонила менеджеру не дозвонилась, оставила голосовое сообщение. Спросила, пол уже сделан, можно идти на осмотр в субботу или отменять запись? Перезвонил, сказал, что был в отпуске, типа напишите номер квартиры, он спросит об устранении недостатков и перезвонит в этот же день. Конечно, не перезвонил вчера. Звоню сегодня, трубку не берет, потом смотрю приходит сообщение в вацап. Квартира не готова, ориентировочный срок 20.10, попросил ускориться прораба, медленно продвигается из-за отсутствия материалов. Как только прораб выставит квартиру на повторный осмотр, я сразу вас оповещу. А осмотр был 5 сентября. Получается, что устранение недостатков уже больше 45 дней. Случайно не знаете, какой максимальный срок по документам для устранения недостатков?День добрый!Отправляла через почту ценным письмом с описью вложения.Ответа,естесственно ,нет! Прошло больше месяца-ни ответа,ни привета. жду ещё неделю-полторы , и опять иду на почту и пишу письмо о том,что готова принять квартиру без батутного пола в санузле. Это нужно для того. чтобы не было у ПИКа причины считать ,что отказываюсь от приёмки квартиры. а то пришлёт мне односторонний акт ,и прыгай на батуте сколько душе угодно!
Позавчера появилась кнопка на запись объекта, позвонила менеджеру не дозвонилась, оставила голосовое сообщение. Спросила, пол уже сделан, можно идти на осмотр в субботу или отменять запись? Перезвонил, сказал, что был в отпуске, типа напишите номер квартиры, он спросит об устранении недостатков и перезвонит в этот же день. Конечно, не перезвонил вчера. Звоню сегодня, трубку не берет, потом смотрю приходит сообщение в вацап. Квартира не готова, ориентировочный срок 20.10, попросил ускориться прораба, медленно продвигается из-за отсутствия материалов. Как только прораб выставит квартиру на повторный осмотр, я сразу вас оповещу. А осмотр был 5 сентября. Получается, что устранение недостатков уже больше 45 дней. Случайно не знаете, какой максимальный срок по документам для устранения недостатков?
Но в результате были устранены недостатки или в одностороннем порядке заставили принять квартиру с недоделками?@ТатьянаD, они так могут долго гонять, некоторым и 3 раза по 45 дней было.