• В данном разделе все собственники ЖК Бунинских Лугов могут разместить БЕСПЛАТНО объявление о своих услугах. Тема должна быть хорошо оформлена, желательно фото, контакты и т.д. Запрещается поднимать тему фразами ап, вверх, обновить и т.д. Тему можно обновить новыми работами, акциями скидками и т.д. Для размещения темы вы должны подтвердить что являетесь собственником, либо прописаны в нашем ЖК, для подтверждения обратитесь к Администратору через форму обратной связи http://butovo-luga.ru/misc/contact

Английский для всех

AEnglish

Новичок
Реакции
1
Баллы
3
ЖК
Бунинские луга
Здравствуйте, дорогие жители ЖК "Бунинские луга"!

Скоро начинается учебный год, а затем незаметно, и без промедления, наступят осенние и зимние каникулы. Наступит время отправиться за границу, для кого-то придет момент сдачи экзаменов.

Сейчас самое время начать подготовку! Прошу вас дочитать мое интересное предложение до конца.

Я студент-старшекурсник МГУ, в совершенстве владею английским, испанским и русским языками, а также математикой, и готов помочь вам:
  1. Поступить в вуз мечты
  2. Не растеряться в заграничных путешествиях
  3. "Поднять" ценность вашего человеческого капитала
  4. Выиграть в конкурсе, подготовить реферат
  5. Улучшить успеваемость в школе (на 5+)
Для вашего удобства я подготовил понятный и емкий FAQ, чтобы помочь вам определиться с выбором репетитора раз и надолго:
  • Что я предлагаю?
Я предлагаю вам обучение английскому и испанскому языку для любой вашей цели. Также я готов помочь вам с математикой.
Все занятия индивидуальны. В нашем случае это означает, что они будут оказаны вам лично по разработанной специально для вас методике с учетом ваших целей. Вы забудьте о "зубрежке" и хождении "вокруг да около": каждое новое занятие не похоже на предыдущее!
  • Кому это надо?
Безусловно, занятия иностранными языками будут особенно полезны детям школьного и дошкольного возраста, подросткам и взрослым, а также людям почтенного возраста.