- Регистрация
- 28 Июл 2016
- Сообщения
- 7.850
- Реакции
- 8.649
- Баллы
- 603
- Веб-сайт
- butovo-luga.ru
- ЖК
- Бунинские луга
Очень интернсно.что то я в договоре со смотрешкой не видела условий,что мне надо дополнительно обучиться навыкам айтишника и разбираться самой в роутерах ....как потребитель я заказываю конечный продукт-доступ в интернет и ТВ каналы для просмотра..роутер,их количество и расположение,а так же прием сигнала-все это вспомогательные вещи, обеспечивающие качество того ,что мне продает смотрешка,,,если не любое расположение роутора обеспечивает работу ТВ,то смотрешка как минимум должны об этом сказать..но нет -установили,подключили ,ничего нормально не работает и они не виноваты! Кстати предупреждают,что телевизорв Сони не дружит с приложением смотрешка...это что за новости..?? Так что у кого Сони-меняйте))) ни у одного провайдера ранее я таких проблем не наблюдала...значит все таки проблема не в роутере и не в Сони!@Оль-га, много факторов, количество роутеров поблизости, настройки роутера, расположение роутера, качество сигнала, модули принимающих устройств.
А в аренду роутер не предоставляют? А ты по приставке ?@Оль-га, НУ тут как вы правильно сказали они предоставляют продукт...доступ в интернет. И по кабелю это услуга отлично подходит. Насчет роутера они просто настраивают его как все на стандартные настройки. А там уже каждый сам поднастраивает его под себя. Насчет смотряшки не знаю, не юзал.
Спасибо. Вот в такую квартиру подойдёт этот роутер ?@Novye zhilci, предоставляют, но на мой взгляд лучше купить свой роутер, яб посоветовал tplink с7, но все зависит от квартиры и сколько стен в ней.
Спасибо !
Добрый день! я правильно поняла. что с этим роутером не нужно тянуть никакие кабели для просмтра ТВ?@Novye zhilci, предоставляют, но на мой взгляд лучше купить свой роутер, яб посоветовал tplink с7, но все зависит от квартиры и сколько стен в ней.