Мне бронь раза 3-4 продлевали за все время. Условно мне там надо что-то в онлайн покупке сделать, а бронь недействительна, пишешь менеджеру, потом он бронь продлевает, появляется возможность зайти в сделку, заходишь, загружаешь какие-нибудь документы, переходишь на следующий шаг, дальше опять тишина от пика, ждешь, пишешь, ждешь, потом они исправляют свой косяк, бронь уже протухла, пишешь менеджеру, продлеваешь бронь, и дальше по кругу)) Так у меня было. И в самом конце я подписал дду, они отправили его в росреестр, и он зарегистрировался.
Условно забронировал 7 августа, 18 августа подписал кредитный договор, в начале октября дду электронной подписью. Вот где-то после подписания кредитного договора и до подписания дду были проблемы, продлевание брони, и т.д.