Я дождался. Мне сделали в конце сентября. Я думаю и вы дождетесь понапоминайте о себе в гарантийный отделС 18 июня жду выполнения работ по гарантийному обслуживанию. Тишина полная.
Какой год ?!?!?!?!@Дуськин, Ну смотря что там надо делать, кое-что долго ждут обычно, мы лифт год ждали пока лебедку поменяют.
Вот такое отношение как раз в корне неправильное.@Дуськин, делал не пик комфорт а застройщик по гарантийным обязательствам.
Так, застройщик и есть ПИК. просто тут разные ПИКи)) один строит, другой управляет. Если ремонт гарантийный, то ремонтирует ПИК-застройшик, если ремонт текущий, то ПИК управляющий.Вот такое отношение как раз в корне неправильное.
Мы - клиенты ПИКа. Нам оказывает услуги ПИК-Комфорт. И нам всё равно с кем у него договора и т.д.
Например ПИК рекламирует для своих клиентов - У вас будет персональный менеджер на весь период гарантии и т.д..
А по факту некоторые менеджеры работаю спустя рукава - фиг чем помогут и т.д. Да и трубку телефонную не берут.
А в моем случае вообще интересно - пообещал помочь, попросил прислать документы. Я прислал. Менеджер мало того, что их не прочитал/принял, так теперь и на телефонные звонки не отвечает.
И Вы знаете.... мне как-то все равно кто застройщик. Я покупал у ПИКа, обслуживает ПИК-Комфорт.
Всё.....
заполнялись анкеты при приемки квартиры. Пусть ПИК покажет эти анкеты, где все голосовали "за", это ПИК должен доказать, что больше 50% собственников проголосовали за эту услугу, а не жители, что голосовали против.К этому нужно заранее готовиться, начиная с приемки. Как я понял, нужно где-то из документов указать, что отказываешься от вывоза строительного мусора. Надо сохранить себе копию. этого документа, в идеале заставить пиковского манагера написать на копии, что оригинал с отказом им получен. С этой бумагой уже можно будет идти в суд. А если они решат подделать собрание собственников, это уже тянет на мошенничество.
Вы можете написать обращение на почту hotline@pik-comfort.ruзаполнялись анкеты при приемки квартиры. Пусть ПИК покажет эти анкеты, где все голосовали "за", это ПИК должен доказать, что больше 50% собственников проголосовали за эту услугу, а не жители, что голосовали против.
Вы можете написать обращение на почту hotline@pik-comfort.ru
Через некоторое время вам пришлют протокол общего собрания.
Если такое собрание уже прошло.
У нас (в 90к2) была подобная проблема, что с началом пандемии не успели получить копию протокола собрания.
Написал на эту почту - через неделю примерно прислали.
К тому же - там первым вопросом шло - кого утвердить в качестве председателя собрания. Он должен был подписать этот протокол перед отправкой его в МЖИ.
Звоните в УК. Или пишите в приложение ПИК-КОМФОРТ.Подскажите, пожалуйста. где заказать ключи дополнительные для входа в подЪезд, Может, кто подскажет код для открытия входных дверей. Мы его потеряли
Добрый день, Admin.@Stasopolas, если что потом дам контакт местного соседа, он занимается установкой/заправкой кондеев.