А кто подскажет по какому телефону с ними реально голосом пообщаться? На диспетчерский звоню, ещё ни разу никто трубку не взял. В офис тоже не получилось «соединение невозможно». По почте они через раз отвечают. Отправил на электронку справку об отключении антенны, что бы не начисляли, уже вторую неделю тишина.
Мало дозвониться. Там вообще никаковские сотрудники работают. Только и умеют, что стандартными фразами говорить.
А уж обслуживание заявок вообще ниже плинтуса. В том числе и по гарантии.
Ответов на почту не дождёшься - только звонят и "кормят завтраками".
В итоге получается, что у заявителя на руках ничего нет - даже не пожалуешься.
Интересно...... а если 1-2 раза за ЖКХ не заплатить? Какова будет реакция со стороны ПИК-Комфорт?
В общем, нам с управляющей компанией не повезло.
@Дуськин, Тут и так не платят, до пандемии было около 50 лямов задолженности только у нашего ЖК. А в колл центре сидят обычные операторы они понятия не имеют что твориться в каждом ЖК, они создают заявки и направляют уже в конкретные подразделения скорее всего.
@Дуськин, я Вам могу сказать, что будет, т.к. у меня сейчас этот же ПИК Комфорт. Когда накопится долг больше какой-то суммы около лифта вывесят список должников, затем появятся наклейки на почтовых ящиках (что-то вроде "здесь живёт должник") ну и в конце будут стращать установкой устройств, блокирующих слив воды. Поэтому 1-2 раза не заплатить ЖКХ - им пофиг, а если намеренно больше, то это "назло бабушке отморожу уши".
Ну да, у меня по текущим окнам никакой реакции не было, написали только, что пришлют смс, и видимо забыли. Пока не прозвонили их и не назначили дату прихода мастера, ничего и не двигалось. Складывается впечатление, что даже ненавистный многими ГБУ Жилищник, как-то получше в обратной связи.