Это смотря какая станция. Какая-нибудь Профсоюзная или Академическая почти не ощущаются. А если съездить в ПИК на Котельниках, так сразу можно ощутить атмосферу: там чуть ли не рынок. Просто для примера
Метро — важный инфраструктурный узел с огромной проходимостью. Там и остановки, и дороги, и магазины с товарами максимально широкого потребления, и торгово-развлекательные центры тяготеют к метро, и парковки тоже (в т. ч. перехватывающие).
В нашем случае, поскольку это крайняя станция, будут приезжать к метро маршруты автобусов и микроавтобусов из более отдалённых районов.
Это (хоть метро и очень положительное явление само по себе) всё равно создаёт атмосферу торопящихся людей и случайных прохожих вперемежку с автотранспортом и дорогами.
Хочется иногда покоя возле дома. Или хотя бы поменьше движухи.
Так как в котельниках не будет, во первых у нас две ветки метро вместо одной. Во вторых плотность заселения в самих котельниках и дальше в область выше чем у нас. Ну и в третьих не факт что именно на нашей станции будет большой наплыв, так как нет не электричек, автомобильные дороги как симферополька и калужка проходят вблизи других станций метро. Даже если будет трамвай от троицка идти, все равно это не такой наплыв как от электричек и кучу автобусов с магистралей.Это смотря какая станция. Какая-нибудь Профсоюзная или Академическая почти не ощущаются. А если съездить в ПИК на Котельниках, так сразу можно ощутить атмосферу: там чуть ли не рынок. Просто для примера
Метро — важный инфраструктурный узел с огромной проходимостью. Там и остановки, и дороги, и магазины с товарами максимально широкого потребления, и торгово-развлекательные центры тяготеют к метро, и парковки тоже (в т. ч. перехватывающие).
В нашем случае, поскольку это крайняя станция, будут приезжать к метро маршруты автобусов и микроавтобусов из более отдалённых районов.
Это (хоть метро и очень положительное явление само по себе) всё равно создаёт атмосферу торопящихся людей и случайных прохожих вперемежку с автотранспортом и дорогами.
Хочется иногда покоя возле дома. Или хотя бы поменьше движухи.
а где можно посмотреть эти планы?@Vasiliy 77, про плотность населения это лишь вопрос времени, на планах куча домов для строительства вокруг лугов и вдоль строящейся трассы. новое правительство и вовсе хочет снять все ограничения на застройку жильем новых территорий.
Как моим шагом,я эти км за 5 - 8 минут осилю быстрым темпом!))По подсчетам до 1 и 2 входа от 2.3.1 ходить приблизительно одинаково - порядка 1,46 м. Но это пока не построят 3-ю очередь, через нее расстояние сокращается до 1,29 м. В принципе при желании и хорошей погоде пешком пройти вполне реально.
красотаВот собственно для тех, кто особо в картах не ориентируется. Схема станции наглядно с форума Новой Москвы. Все панорамы можете глянуть https://360.new.msk.ru/?s=pano263
Посмотреть вложение 7862
Посмотреть вложение 7863