Написали официальное письмо на сайте в разделе обращения. Нам перезванивает манагер и уточняет о необходимости написать на почту info@pik.ru. Написали 28 августа про батутный пол и ещё 28 недостатков. ПИК до 3 октября молчит и ничего не отвечает сам. В понедельник будем дозваниваться до юристов и уточнять по существу ответа на обращение.
Мой совет-гнать этого менеджера-как он не знает идёт ремонт или нет?Я буду своего менеджера менять-тоже ничего не знает!На первую приёмку опоздал,вёл себя-как будто я пришла пустить меня к нему пожить,не звонит сам,беспредел.Вопрос-за что получает деньги?я тоже жду повторную приёмку,напишу,как получится. отступать не намеряна.
Там есть манагер Юля.лично сказала, что перед звонком клиенту она смотрит устранение недостатков. После второго осмотра стало ясно, что ничего она не смотрит и как отделочники ничего не устраняли, так ничего не устранили. Обращаться в Альфу экспертизу можно только для того, чтобы поговорить и произвести на жильцов вау-эффект. Вероятно, конторка из числа близких ПИКу. Заявление и экспертизу для суда сделать смогут, но опыта у них кране мало. Лучше брать других более серьезных и опытных экспертов. Нашли знакомого юриста у другого девелопера, нашли адвоката со ставкой от 50тр. О результате отпишемся. Адвокат сказал, от эксперта нужна смета с экспертизой для суда. Для сметы нужна проектная документация, которую ПИК продаёт за 2 тр. Так что можно ввязаться, если идти до конца.
Там есть манагер Юля.лично сказала, что перед звонком клиенту она смотрит устранение недостатков. После второго осмотра стало ясно, что ничего она не смотрит и как отделочники ничего не устраняли, так ничего не устранили. Обращаться в Альфу экспертизу можно только для того, чтобы поговорить и произвести на жильцов вау-эффект. Вероятно, конторка из числа близких ПИКу. Заявление и экспертизу для суда сделать смогут, но опыта у них кране мало. Лучше брать других более серьезных и опытных экспертов. Нашли знакомого юриста у другого девелопера, нашли адвоката со ставкой от 50тр. О результате отпишемся. Адвокат сказал, от эксперта нужна смета с экспертизой для суда. Для сметы нужна проектная документация, которую ПИК продаёт за 2 тр. Так что можно ввязаться, если идти до конца.
добрый день!видимо,придётся идти до конца,если "батутный" пол так и не отремонтируют. Мне тоже альа-экспертиза не понравился, так как на первой приёмке он удивился .что мы не подписываем акт.хотя нарушений более 40, а про батутный пол он в итоге не написал.пришлось отправлять на почту в пик дополнительную претензию. и ещё этот эксперт сказал на то ,что у нас проотекает слив в ванной-ну,сходите на рынок,купите трубу. И САМИ ПОМЕНЯЙТЕ. Не знаю,кого брать на повторную экспертизу-можен подскажете толкового эксперта.
добрый день!видимо,придётся идти до конца,если "батутный" пол так и не отремонтируют. Мне тоже альа-экспертиза не понравился, так как на первой приёмке он удивился .что мы не подписываем акт.хотя нарушений более 40, а про батутный пол он в итоге не написал.пришлось отправлять на почту в пик дополнительную претензию. и ещё этот эксперт сказал на то ,что у нас проотекает слив в ванной-ну,сходите на рынок,купите трубу. И САМИ ПОМЕНЯЙТЕ. Не знаю,кого брать на повторную экспертизу-можен подскажете толкового эксперта.
Нам очень понравился Ситипроф, акт не подписали и на повторную приемку снова будем приглашать приемщика. При необходимости они готовы сделать экспертизу для досубедной претензии.
Нам очень понравился Ситипроф, акт не подписали и на повторную приемку снова будем приглашать приемщика. При необходимости они готовы сделать экспертизу для досубедной претензии.
@Елена Владимировна, Да все приемщики одинаковы почти, никто из них не работает на пик. А удивился так как из-за незначительных косяков, которые пока не мешают проживанию не принимать квартиру ну такое себе. Дело ваше конечно.
Не думаю что прям близки или "работают на/с ними" , скорее всего от того что по воле работы и объёмов заказов видятся часто у подъездов .
По крайней мере нам Альфаэксперт сразу показывал и смотрел стандартные их косяки которые махом окупают независимую и скорее всего сами мы бы не заметили.
@Елена Владимировна, Да все приемщики одинаковы почти, никто из них не работает на пик. А удивился так как из-за незначительных косяков, которые пока не мешают проживанию не принимать квартиру ну такое себе. Дело ваше конечно.
Косяков много незначительных,но качающийся пол в санузле-значимое нарушение,нет у меня денег частников нанимать на замену пола в санкабине,да и желания самой возиться.
Косяков много незначительных,но качающийся пол в санузле-значимое нарушение,нет у меня денег частников нанимать на замену пола в санкабине,да и желания самой возиться.
Вы и не должны это делать это косяк, причём массовый косяк пиковских дешевейших подрядчиков, насколько я вчера понял, много подрядчиков сменили и исправлять косяки должны теперь другие, им нужно теперь оценку делать на почти все косяки.
Строителей не дождаться теперь, в назначенное время не приходят, ПИКовские менеджеры морозятся, на телефоны часами не отвечают не перезванивают, в вайбер пишут чушь какую-то.
ПО ОСНОВНОМУ ТЕЛЕФОНУ ПИКА ОБЕЩАЮТ РЕШИТЬ ВОПРОС И ДАТЬ ОТВЕТ В ТЕЧЕНИИ 10-15 МИНУТ, НА 7 ЗВОНКОВ ЗА ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ НИ РАЗУ. ПИК плевал на нас всех.
На последнем этаже нет пока. Что самое интересное, у нас кондиционеры не заправлены. Ни теплом, ни холодом не дуют. Тут альпинист показался в окне и сказал, что на след. неделе будем заправлять. И никто даже не предупредил! У меня сын включил и сидит холодом наслаждается. А он чисто как вентилятор дует. ? А я наоборот погреться хотела - не вышло. Косяки так никто и не пришёл исправлять вообще никакие. Хотя прошло уже 35 дней с момента получения ключей.
На последнем этаже нет пока. Что самое интересное, у нас кондиционеры не заправлены. Ни теплом, ни холодом не дуют. Тут альпинист показался в окне и сказал, что на след. неделе будем заправлять. И никто даже не предупредил! У меня сын включил и сидит холодом наслаждается. А он чисто как вентилятор дует. ? А я наоборот погреться хотела - не вышло. Косяки так никто и не пришёл исправлять вообще никакие. Хотя прошло уже 35 дней с момента получения ключей.
@4babys, Поищите прораба, обычно они на 1 этажах где коммерческие помещения, напомните квартиру, пусть акт ваш недоделок поищет, иногда так быстрее. Так как там народу не так много, а актов и мелочей у них завались. А листочки кучей лежат.
На последнем этаже нет пока. Что самое интересное, у нас кондиционеры не заправлены. Ни теплом, ни холодом не дуют. Тут альпинист показался в окне и сказал, что на след. неделе будем заправлять. И никто даже не предупредил! У меня сын включил и сидит холодом наслаждается. А он чисто как вентилятор дует. ? А я наоборот погреться хотела - не вышло. Косяки так никто и не пришёл исправлять вообще никакие. Хотя прошло уже 35 дней с момента получения ключей.
Сообщение автоматически объединено:
На последнем этаже нет пока. Что самое интересное, у нас кондиционеры не заправлены. Ни теплом, ни холодом не дуют. Тут альпинист показался в окне и сказал, что на след. неделе будем заправлять. И никто даже не предупредил! У меня сын включил и сидит холодом наслаждается. А он чисто как вентилятор дует. ? А я наоборот погреться хотела - не вышло. Косяки так никто и не пришёл исправлять вообще никакие. Хотя прошло уже 35 дней с момента получения ключей.
На последнем этаже в трубах собирается воздух. Его надо спускать, иначе батареи не нагреются. У нас в квартире стоят автоматические спускники воздуха, т.е. возду они спустят, а воду уже нет. Мы спускаем самостоятельно, но можно и через УК напрячь сантехников. Спуск воздуха не всегда помогает, бывает надо еще давление в трубах поднять, но это уже должны делать УК