Давайте я вам попробую объяснить. Люди все разные и организм и здоровье. Есть настоящие живые люди у которых при спиральном подъеме, например горный серпантин или гараж этажей так на 7 и выше, начинается тошнота, их просто укачивает. Эти люди тоже могут снимать или купить на 7-9 этаже, так-как дешевле, ну и вообще что у человека в голове это тайна покрытая мраком. Вот что имелось в виду.
А теперь моих 5 копеек. Ещё бывают водятелы, отдельная каста. Люди эксплуатирующие автомобиль пока тот передвигается. Вы никогда не сталкивались, по этому не представляете как оно весело происходит. Слегка умерший на подъеме или спуске автомобиль запихивают на эвакуатор или руками скатывают вниз, так как не все эвакуаторы проходят в такие подъемы с загрузкой. За этой печальной картиной наблюдает весь гараж, с улицы, въезд блокирован или выезд.
з.з.ы Ну и для сарказма, я даже бесплатно не буду стоять на 33 этаже, мне туда забраться на 2х тонном автомобиле с мотором 3.8 бензина жалко.
Сообщение автоматически объединено:
@dr_oplet, А вот поддерживаю. Особенно резина и удары дверями. Для начала ПИК вообще то против резины в кладовках, картинку договора Админ где то там прикладывал. За двери отдельная песня, вдруг вам не повезло с соседом. Куча людей расхлебенивает двери царапая соседние автомобили и спокойно на это не реагирует. Попытка объяснить человеку что это он, будет встречена возражением "Это кто-то в городе, я то что". Ну и за ограждением можно скрыть велик, мопедик, или как у меня ХД Спорстер или родного брата ГТР1300, а то и оба поперек и придавить машиной. Опять же сдать в аренду под пару тройку мотиков для компании единомышленников.
Давайте я вам попробую объяснить. Люди все разные и организм и здоровье. Есть настоящие живые люди у которых при спиральном подъеме, например горный серпантин или гараж этажей так на 7 и выше, начинается тошнота, их просто укачивает. Эти люди тоже могут снимать или купить на 7-9 этаже, так-как дешевле, ну и вообще что у человека в голове это тайна покрытая мраком. Вот что имелось в виду.
А теперь моих 5 копеек. Ещё бывают водятелы, отдельная каста. Люди эксплуатирующие автомобиль пока тот передвигается. Вы никогда не сталкивались, по этому не представляете как оно весело происходит. Слегка умерший на подъеме или спуске автомобиль запихивают на эвакуатор или руками скатывают вниз, так как не все эвакуаторы проходят в такие подъемы с загрузкой. За этой печальной картиной наблюдает весь гараж, с улицы, въезд блокирован или выезд.
з.з.ы Ну и для сарказма, я даже бесплатно не буду стоять на 33 этаже, мне туда забраться на 2х тонном автомобиле с мотором 3.8 бензина жалко.
Вот меня как раз укачивает! Горный серпантин для меня - тихий ужас (хотя за рулем переношу его легче). И я ни за что не буду брать место в паркинге на высоком этаже, т.к. после проезда пары этажей я просто не смогу продолжить движение.
Тогда особого смысла не вижу. Проблемы с царапаньем дверей пока не замечала, хотя в ЖК, где я сейчас живу, машины стоят чуть ли не друг на друге в 4 ряда, как и в Лугах.
Ограждение удорожит машиноместо. Придется между машинами больше места предусматривать, соответственно получится меньше машиномест, каждое будет само по себе дороже.